В Игре есть шесть Стихий: Земля (Природа), Вода, Огонь, Воздух (Ветер, Металл), Тьма и Свет.
В нашем Мире не летают смертоносные огненные шары, дворцы не устремляются к небу единственной силой слова или мысли, а величайшие из волшебников не способны легко читать мысли или мгновенно перемещаться с одного края света на другой, или же вовсе в другой Мир. И, тем не менее, Магия тут на каждом шагу и она сильна.
Каждый персонаж может владеть не более двумя стихиями. У каждой расы своё предпочтение к выбору Магии. Магия делится на несколько видов:
- Боевая;
- Охранная;
- Врождённая.
К боевой Магии относится Магия Стихий, как таковая. К охранной Магии - сила мысли и смешивание сил двух стихий. Врождённая Магия, впрочем, вовсе и не Магия, а способности персонажа, которые даны ему с рождения. Встречаются они безумно редко. К ним относится чтение мыслей путём прикосновений, общение с животными, покорение оных. Мысли другого существа можно прочесть только имея к этому врождённую способность. Её всегда пытаются скрывать, потому что таких предпочитают убивать. Никому не нравится, когда читают их мысли.
Предпочтения к Стихиям:
- Эльфы - Свет, Земля, Вода.
- Гномы - Тьма, Земля, Огонь.
- Люди - все Стихии.
- Сиды - Свет, Воздух, Вода.
- Истинные оборотни - Земля, Огонь, Тьма.
- Русалки - Вода, Тьма.